ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- Формирование умений и навыков правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей (младший дошкольный возраст).
- Продолжение работы по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций (старший дошкольный возраст).
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- Развитие способностей ребенка к эмпатии, сопереживанию и навыков общения (младший дошкольный возраст).
- Развитие ответственности, контроля за собственными действиями, способности реально оценивать свои и чужие поступки (старший дошкольный возраст).
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- Активизация работы во всех возрастных группах по формированию диалогической речи, путем развития самостоятельной активной речи ребенка.
- Формирование у ребенка целостной картины мира на основе знакомства с физическими явлениями и свойствами предметов, развития географических и астрономических представлений и формирования экологической культуры.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- Направлять педагогический процесс на обучение основам создания художественных образов, формирование у детей практических навыков работы в различных видах художественной деятельности.
- Обеспечивать взаимосвязь обучения и творчества, как важный фактор формирования творческой личности.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
- Изучение состояния факторов среды социального развития ребенка, связанных с его семьей.
- Удовлетворение индивидуальных запросов родителей в индивидуальных и групповых формах работы.