Гринько Алла Васильевна

Гринько Алла Васильевна

Дата рождения: 18.09.1961г.

Образование: Среднее специальное, Грозненское педучилище училище, 1979 год, специальность «дошкольное воспитание»

Должность: воспитатель

Педагогический стаж: 31 год

Педагогическое кредо: «Нужно верить в возможности каждого ребенка, видеть и взращивать то доброе, что в нем заложено природой. Важно воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя, за свои поступки».

« В руках у меня есть безценнейший клад,

Тридцать упрямых, трехлетних ребят.

Они непокорны, как горные речки,

Капризны, бесстрашны мои человечки.

Тридцать сынов и дочек, и внучек,

Тридцать незнаек и почемучек,

Тридцать с глазами, как солнце лучистое,

Которые  вырастут добрыми, чистыми.

И покорятся им космос и атом

Славным моим непокорным ребятам»

Это прекрасные слова из гимна  студентов дошкольного отделения Грозненского педагогического училища, которое я окончила в 1979 году. Прошло много времени  и я осознала, что   профессия воспитателя  — это моё призвание.Кто такой воспитатель? Это человек, который в душе всегда остается ребенком, с которым всегда интересно, который может быть другом для каждого воспитанника. Главное в нашей профессии – искренне любить детей. Воспитатель отдает частичку своего сердца, своей души детям, которых любит не за что-то, а просто так, ведь ребенок — это маленький человек, личность. Когда каждый день видишь глаза воспитанников, понимаешь, как ты нужна им, они радуются встрече с тобой, ждут новых открытий, интересных историй.

Современный воспитатель — это творческая личность. Ведь вместе с детьми   мы живем в мире сказок, фантазий. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, играть с ними, «оживлять» игрушки, читать стихи, рассказывать сказки, делать поделки из бросового и природного материала.   

Задача современного воспитателя заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникабельную личность. В детском саду нужно создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Каждый педагог должен понимать, что нет единого подхода к детям, все они такие разные.

А еще надо  обладать такими качествами, как терпеливость, доброжелательность, ведь приходится работать не только с детьми, но с их родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем детей воспитателе. Необходимо наладить контакт с родителями, считаться с их мнением, быть взаимовежливыми. Главная задача воспитателя в работе с семьей – заинтересовать родителей своими новыми идеями, грамотным подходом. Ведь педагоги и родители делают одно общее дело — воспитывают детей.

21 век  — это век развития новых технологий. Современный воспитатель должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки. Уметь владеть компьютером, пользоваться Интернетом, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но не надо забывать о старом, например устном народном творчестве.

Для того, чтобы достичь желаемых результатов,  идти в ногу со временем, мы имеем в нашем детском саду хорошую материальную базу (компьютер в каждой группе, Smart-доску, Интернет). Я стремлюсь овладеть всеми новыми технологиями

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель» — говорил Л. Н. Толстой.

Я стремлюсь быть таким воспитателем.

 

Обсуждение закрыто.