Приоритетные направления деятельности ДОУ

     ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • Формирование умений и навыков правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей (младший  дошкольный возраст).
  •  Продолжение работы по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций (старший дошкольный возраст).

      СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  • Развитие способностей ребенка к эмпатии, сопереживанию и  навыков общения (младший  дошкольный возраст).
  • Развитие ответственности, контроля за собственными действиями, способности реально оценивать свои и чужие поступки (старший дошкольный возраст).

      ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  • Активизация работы во всех возрастных группах по формированию диалогической речи, путем развития самостоятельной активной речи  ребенка.
  • Формирование у ребенка целостной картины мира на основе знакомства с физическими явлениями и свойствами предметов, развития географических и астрономических представлений и формирования экологической культуры.                                     

     ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  •  Направлять педагогический процесс на обучение основам создания художественных образов, формирование у детей практических навыков работы в различных видах художественной деятельности.
  •  Обеспечивать взаимосвязь обучения и творчества, как важный фактор формирования творческой личности.

      ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  • Изучение состояния факторов среды социального развития ребенка, связанных с его семьей.
  •  Удовлетворение индивидуальных запросов родителей в индивидуальных и групповых формах работы.

Обсуждение закрыто.